Гарантии производителя

Производитель самостоятельно определяет гарантийный срок для изготавливаемой мебели (одно из положений свода «О защите прав потребителей»). Мы обязуемся в течение этого времени удовлетворить любые требования покупателя, при обнаружении им недостатка или дефекта изделия.

Срок гарантии приводится в паспорте на мебель. Как правило, он составляет 12, 18 или 24 месяца.
Гарантийный ремонт мебели осуществляется бесплатно.

Гарантия не действует в ряде случаев:
• Если мебель имеет поверхностные механические повреждения, следы термического или химического воздействия;
• Если неисправности появились в результате естественного износа изделия;
• Если мебель пострадала от пожара, затопления и прочих внештатных явлений;
• Если дефект вызван преднамеренной порчей или ошибочными действиями покупателя;
• Если повреждения образованы вследствие самостоятельного подъема на этаж и заноса мебели, выполненного с нарушениями техники безопасности;
• Если нарушались нормы эксплуатации изделия;
• Если завершился гарантийный период.

Важно соблюдать правила эксплуатации в процессе транспортировки и использования мебели. В противном случае производитель не отвечает за утрату потребительских свойств товара, а сервисное обслуживание оплачивает покупатель по тарифу продавца.

В ряде случаев мы готовы взять на себя дополнительную ответственность в отношении недостатков, обнаруженных, когда гарантийный срок уже истек. Однако решение об удовлетворении требования покупателя в данном случае остается исключительно за производителем.

Обращаем ваше внимание, что в России, помимо прочих законов, действуют Правила торговли для отдельных категорий продукции. Этот нормативный акт определяет, что право возврата или обмена на мягкую и корпусную мебель НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

Мебель входит в группу таких непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Данное условие действует даже в случае, если товар еще не находился в эксплуатации.

Поэтому будьте внимательны при выборе мебели. Помните: только покупатель несет ответственность за свой выбор.
При оформлении договора клиент берет обязательство приобрести указанный предмет мебели на определенных условиях. Акт покупки удостоверяется кассовым либо товарным чеком (иногда – другим документом).

Покупатель может отказаться от своего приобретения только до момента получения товара. При этом он должен возместить продавцу фактически понесенные тем расходы и выполненные работы. То же самое происходит, когда покупатель решает внести изменения в ранее оформленный заказ.

Перед подписанием договора ознакомьтесь с содержанием документа обязательно. Это позволит вам избежать спорных ситуаций и будет служить гарантий удачной покупки.

Меню